Раздачи лицензий GTA
Grand Theft Auto V бесплатно (Steam Gift)
Меню

Категории раздела
Игровой процесс [11]
Секреты [6]
Техническая часть [4]
Мультиплеер [3]
GTA
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 288
Мини-чат

Открыть в окошке
Друзья
gameru.net

stalker-gamer.ucoz.ua
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
Главная » Руководства » GTA 5 » Игровой процесс

Прохождение миссий GTA 5. Часть 3 (46-70).

46. Тишина и покой (Hang Ten) Тревор

В квартире Флойда и Дебры наконец появляется хозяйка и подымает шумиху по поводу непрошенных гостей. Мольбы Тревора услышаны не были и Дебра, выхватив пистолет, требует, чтобы и Ти, и Флойд выметались. В итоге, Тревор выходит из себя, а следующий эпизод: весь в крови протагонист выходит и садится в джип, где его ждёт Уэйд. Парниша по причине своей умственной недальновидности не догадывается, что случилось. А Тревор решает переехать жить в стриптиз-клуб. Едем к "Ванильному Единорогу", где получается быстренько управляющего, взяв заведение под свою опеку. С этого момента охрана клуба будет обращать к Тревору на "босс", стриптиз будет бесплатен, а клуб станет настоящим домом для Ти и Уэйда.
 


Уэйд: — Это же сок, верно?

Кажется, Дебра и Флойд — последние жильцы квартиры 7611,
которая находится недалеко от пляжа.
  • Завершить задание за 04:00.

47. Разведка большого дела (Surveying The Score) Франклин Майкл Тревор

Троица вместе с Лестером возвращается к работе над федеральным банком. Собираемся в клубе Тревора — там будет штаб-квартира. Майкл и Франклин отправятся к банку, где оценят качество охраны, а Тревор и Лестер поедут на аэродром за вертолётом. Тем временем Леон, бывший управляющий, останется смиренно лежать в холодильнике, несмотря на единичную попытку выбраться.

Осмотрев охрану, переключимся на Тревора и проследим за бронемашинами. После проезда туннеля они заедут внутрь банка, а нам останется найти стройку, которая расположена совсем рядом. Дело в шляпе. И помни, что браться за условия для золотой медали следует только, если вы на "ты" с управлением вертолётом.

Ограбить депозитарий можно также двумя способами: по-тихому и более тривиальным способом. Для первого варианта в миссиях-подготовках (их по две для каждого сценария) будем угонять полицейский фургон с шипами и искать и модифицировать маслкары, а для второго — угонять бурильщик и поезд.

  • Проследовать за бронемашинами без оповещений о дистанции.
  • Найти дыру в земле на стройке за 20 секунд.
  • Пролететь под мостом, следуя за бронемашинами.
  • Пролететь через тоннель, следуя за бронемашинами.
  • Завершить задание за 11:00.

48. Зарыть топор войны (Bury The Hatchet) Майкл Тревор

Перед началом большого дела Тревор приходит в дом Майкла и требует рассказать ему, что же на самом деле произошло девять лет назад в Людендорфе. А потом ему приходит мысль разрыть могилу Майкла Таунли, в которой, как он подозревает, лежит тело Брэда, которого Ти даже хотел вызволить из федеральной тюрьмы (Тревору приходили письма Нортона, подписанные как "от Брэда", и он до сих пор считал, что боевой товарищ жив). Майкл пытается отговорить Тревора, но стоит на своём.

Ти хватает садится в машину Майкла и гонит к аэродрому. Телефонный разговор также не отговорит его. Оттуда — в Северный Янктон, где на кладбище начнёт вырывать могилу друга. Дорога к аэродрому и полёт (он представляет собой аналогичный полёт из Лас Вентурас в Либерти Сити в 1992-ом — долетели до точки, и началась сцена) — на игроке, остальное вплоть до появления на кладбище Майкла и китайцев, которые пришли за Тревором, — дело скрипта.

Тревор, обнаруживший в гробу Брэда, оставит Майкла один на один, хотя не на один, а на добрых несколько десятков, с людьми Чена. Придётся отдуваться за друга — нужно перебить всех атакующих китайцев и добраться до машины, которая заглохнет от мороза. Тут китайцы схватят Майкла, а тем временем игра вернёт нас к Тревору, который уже летит домой. Во время полёта Чен-старший говорит ему, что он собирается убить, по словам китайца, любовника (!) Тревора, если тот не отдаст свой бизнес его триаде. Тревор отказывается и сообщает, что они могут делать с его "любовником" всё, что пожелают.

  • Завершить задание за 11:00.
  • Убить 20 врагов выстрелами в голову.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 80%.

49. Угонщик (Packman) Франклин Тревор

Пора покончить с угоном машин для Дэвина Уэстона и получить свои деньги. Отправимся к переулку, где Ламар будет ждать с последней машиной, и отправимся назад к гаражу. Там порузим тачку и переключимся на Тревора. После этого войдём в роль дальнобойщика — нужно будет проделать длинный путь от гаража к Палето-Бэй. Пока Франклин поспит, Тревором с Ламаром мило пообщаются о том, о сём. В паре километров от точки сдачи автомобилей нагрянет полиция, которая, как оказалось, следила за угонщиками с самого гаража. Проснётся Франклин и полезет к автомобилям — к напичканному оружием автомобилю со съёмочной площадки. В этот момент можно переключить камеру и поглядеть, как это выглядит глазами Фрэнка, но управлять всё равно будем Тревором, а значит — грузовиком. Нужно ехать ровно, чтобы Франклин не свалился, а потому сконцентрируемся на дороге и дождёмся, когда руководитель операции доберётся до машины, а игра не переключит нас на того же Франклина. Нужно будет защищать грузовик. Для этого используем сначала шипы, выкидывая их в тот момент, когда за автомобилем будет "коповоз", а потом сможем расстрелять с помощью пулемётов полицейские машины впереди. Главное — сделать это быстро, ведь всё это случится на подъезде к точке выгрузки. Подобравшись к ней слишком близко с хвостом, игрок провалит задание.

  • Завершить задание за 12:00.
  • Закончить с минимальным повреждением JB 700.
  • Вывести из строя 3 полицейские машины с помощью ежей.

50. Свежее мясо (Fresh Meat) Франклин Майкл

Франклин и Тревор встречаются у дома тёти Дениз, и в ходе разговора второй говорит о том, что китайцы взяли Майкла в плен и держат его где-то в Лос Сантосе. Фрэнк хочет спасти старшего товарища, Тревор отказывается, терзаясь при этом смутными сомнениями.

Франклин звонит Лестеру, чтобы тот помог разыскать Майкла. На телефон приходит приложение, настроенное на поиск мобильного Майки. Выруливаем со двора дома направо, на перекрестке едем налево и продолжаем движение до моста, пересекаем речку и проезжаем несколько квартал. Глядим всегда на экран и сверяемся с красной точкой. В итоге дорога приведёт на скотобойню, где китайцы пытают (да-да, спрашивают, но более, скажем так, утонченнее) Майкла.

Добравшись до скотобойни, пройдём вдоль забор к въезду во двор. Во дворе будет находиться несколько китайских гангстеров, а ещё двоих-троих можно убить из-за того же угла поспевающих на помощь — они появятся в дверях. Внимательно следим за радаром и глядим, где расположены красные точки. В этой перестрелке лучше использовать автомат и стараться не вылизать из укрытий, иначе можно по шапке получить — врагов тут будет достаточно много и они хорошо вооружены. Пройдя вглубь здания, найдём Майкла, которому передадим пистолет. Пройдём вперед, постреляем несколько врагов, и игра переключит нас на висящего вверх тормашками Майкла. С этого положения нужно будет убить атакующих, в том числе напавшего на Франклина с ножом.

Затем Майкл отстреливает замок и приземляется на пол. После этого можно выбрать, играть за Франклина или за Майкла. Бежим к выходу, убиваем последних людей Чена и садимся в автомобиль. За нами увяжется погоня. От неё можно оторваться, а можно и расстрелять наглецов, но предельно осторожно. На этом всё — отправляемся в дом Майкла.

  • Выбирать другого персонажа не более 3 раз.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.
  • Убить 10 врагов выстрелами в голову.
  • Спасти Майкла за 03:30.
  • Не ставить меток на карте.

51. Баллада о Рокко (The Ballad of Rocco) Майкл

Возвращаемся на студию и видим, как Рокко и его товарищ напали на мистера Ричардса. Они попытаются быстро удрать. Надо проследовать за ними и наказать, наконец, Рокко так, как и подобает. К слову, обратили внимание на то, что во время телефонных разговоров Майкл и Соломон постоянно играют в цитаты: второй загадывает цитату из своих фильмов, а первый правильно называет фильм, где она была сказана. Ах да, миссия на этом заканчивается.

  • Завершить задание за 03:00.

52. Уборка в Бюро (Cleaning out the Bureau) Майкл

Начнём подготовку к налёту на здание ФРБ. В подобных учреждениях уборщики меняются очень часто, и на этом можно очень удачно сыграть. Лестер сообщит номер автомобиля, в котором нужный нам уборщик будет ехать домой. Припарковавшись у выезда из парковки, будем ожидать. Перед искомым красным седаном выедет три машины, все их номера нужно рассмотреть, приблизив камеру. Четвёртая машина — наша. Соблюдая правила дорожного движения и держась на два корпуса позади, следуем за уборщиком. А когда он припаркует автомобиль, пройдём за ним в его квартиру. Там хлопот не возникнет — мужчина просто передаст нам свою сумку.

Есть два варианта захвата серверной в здание федералов. Первый — пожарная команда, вторая — вход с крыши. Для первого нужно будет угнать пожарный автомобиль, а второй включает в себя парашютный прыжок.

  • Проверить все номерные знаки.
  • Проследовать за уборщиком незаметно.
  • Завершить задание за 09:00.

53. Воссоединение семьи (Reuniting the Family) Майкл

Похоже, кризис в семействе Майкла подходит к концу, и отец может собрать всех под одной крышей снова. Для этого вместе с Джимми отправимся в кофейню неподалёку от дома, где Аманда проводит время с Фабианом. После разговора на повышенных тонах Мэнди оставить оглушённого ноутбуком йога и последует со своей семьей. Затем отправляемся в тату-салон в нескольких квартал от кофейни. Там найдём Трейси, которая пытается вернуться в шоу Лазло. Майкл схватит Лазло и немного поиздевается над ним, отстригая его хвостик и выбивая на груди символ фаллической силы. Тяжёлого ничего нет — нужно повторять действия, отображённые на экране. После этого отправимся на сеанс к психотерапевту. Оттуда — домой.

  • Завершить задание за 10:30.

54. Планы архитектора (Architect's Plans) Франклин

Лестер выследил архитектора, у которого есть планы зданий федерального бюро. Теперь нужно забрать эти чертежи. Поручается это дело Франклину. Препятствовать появлению Фрэнка на стройплощадке никто не будет — только каску выдадут.


Родись Франклин на несколько десятилетий раньше,
можно было бы подрабатывать в клубу Malibu танцором.

 


Идём к лифту, подымаемся на этаж, где находится архитектор, и отбираем у него чемоданчик. Мчим к лифту, спускаемся и, что есть мощи, бежим со стройки. Строители особых проблем не доставят — просто избегайте стычек с ними. Вернёмся к Лестеру. Там стоит определиться с тем, как именно вторгнемся в Бюро. Автор выбрал вариант с пожарными. Одев каску, увидим архитектора перед собой и, немедля, подбегаем к нему, бьем, отбираем кейс. Затем к выходу, в автомобиль и наутёк.

 

  • Покинуть стройплощадку за 45 секунд.

55. Неприятности с законом (Legal Trouble) Майкл

Прибыв на студию, встречаемся с негодяем Уэстоном и его помощницей Молли. Они, вложившиеся в последний фильм Соломона, хотят "прикрыть" выход киноленты, получив за это страховку. Майклу и мистеру Ричардсу не нравится их решение. Молли заберёт фильм и отправится в аэропорт. Бросаемся в погоню за ней. В компанию к нам кинутся копы и вертолёты Weazel News. От лица вторых нужно будет 15 секунд смотреть за развитием событий. Сделать это не просто, ведь параллельно придётся управлять и своим автомобилем. Молли, осознав, что за ней погоня, будет делать опрометчивые поступки на дороге. Потому будьте бдительны, чтобы не столкнутся с цистерной или ещё с кем-нибудь. На призывы даже полиции остановится женщина в строгом костюме и быстром автомобиле не отреагирует.

Как только выедем на взлётную полосу, держитесь по её центру — по обе её стороны двигатель самолёта будет сносить патрульные автомобили, и может случиться плохое. Затем объезжаем самолёт десятой дорогой или можем пострадать от чего-то более массивного, чем опрокинувшийся "коповоз". После этого погоня закончится в ангаре — там Молли неаккуратно забежит в опасную зону и будет засосана двигателем самолёта. Схватим фильм. Полиции (а потом и Уэстону по телефону) невозможно будет доказать факт несчастного случая. Потому прыгаем в небольшой реактивный самолёт, который стоит в том же ангаре, и взлетаем. В воздухе удастся быстро оторваться от "трёхзвездного" преследования. Потом Соломон сообщит, что копий фильма полно — Майкл зря рисковал. Но и его понять можно, ведь он валял дурака перед Уэстоном, чтобы тот не забирал якобы единственную копию фильма, а Майкл воспринял всё слишком близко к сердцу. Но сделано то, что сделано.

  • Завершить задание за 05:30.
  • Развить максимальную скорость на любой машине.
  • Оторваться от полиции за 02:00.
  • Смотреть через камеру Weazel News в течение 15 секунд.

56-А. Пожарная машина (Fire Truck) Франклин / Майкл

Продолжаем цепочку тривиальных, но нужных заданий. Сейчас подготовим пожарную машину для маскировки при работе в Бюро. Пожарную машину можно найти возле пожарной части, но проще просто позвонить в службу 911 и вызвать пожарников. Через несколько минут машина появится около места, откуда игрок позвонил. Забираем машину и едем к указанной точке. Ещё нужно будет найти машину для отхода, обязательно с 4 дверьми, неподалёку от центра города. Всё.

  • Позвонить 911, чтобы вызывать пожарных.
  • Доставить пожарную машину без повреждений.

57-А. Налёт на Бюро — Пожарные (The Bureau Raid — Fire Crew) Франклин Майкл

Приезжаем к зданию Бюро, заходим внутрь, проходим турникет и поднимаемся на нужный этаж. В подсобке берём ведро со шваброй и отправляемся мыть полы, параллельно устанавливая бомбы. Советуем чаще мыть свой инвентарь — грязь ведь будет развозиться. После окончания замывок и установок снарядов сделаем ба-бах, на который приедет только наша команда — других пожарных Лестер "отключит" от этого инцидента. Зайдя в здание, в нижнем правом углу увидим индикатор кислорода, содержащегося в баллонах — он ограничивает наше пребывание в горящем здании. После захвата жёсткого диска появится сообщение о том, что несколько агентов знают, зачем мы здесь и попытаются нас освободить. На деле их окажется, конечно же, не несколько. Так что вместе с задачей выхода из здания появится ещё и задача обороняться. Потому отстреливаемся от федералов, пока не придём к лифту (к этому моменту один из героев будет оторванным от команды, но ненадолго). По шахте спускаемся вниз и мчим к пожарной машине без оглядки. Копы не доставят много проблем, а дальнейшие действия даже описывать не стоит — едем к транспорту отхода, садимся в него и едем к фабрике. Фрэнку, в отличие от Майкла, перепадёт небольшая сумма — примерно чуть больше 225 тысяч.

  • Завершить задание за 18:00.
  • Уйти от погони, сохранив 40% запаса кислорода.
  • Управиться с мытьем полов за 03:00.
  • Спуститься по шахте лифта за 30 секунд.

57-Б. Налёт на Бюро — Вход с крыши (The Bureau Raid — Rooftop Entry) Франклин Майкл

Если был выбран вход с крыши, едем в правительственное здание, что севернее города. Там нас ждёт вертолёт с пилотом. Летим к точке сброса — нам предстоит прыжок с парашютом. Расстояние достаточное, площадка для приземления большая, и проблем возникнуть не должно. Высадившись на крыше, спустимся на верхний этаж. Там находится нужная нам серверная. Взламываем её, налепив на дверь бомбу липучку. Затем действуем согласно инструкции хакера: заходим в Мой Компьютер, запускаем программы. Для первой нужно подобрать IP-адрес, выведенный выше, из многочисленных цифровых комбинаций. Чтобы глаза не разбегались, сконцентрируйтесь на первых двух цифрах, и по них ищите комбинацию. Каждые 50-60 секунд комбинация меняется, пока не найдёте нужную. В принципе, задача не такая тяжёлая. Следующая ещё легче — в мини-игре нужно подобрать пароль, остановив окошко на нужной букве. Затем запускаем скачивающее устройство и ждём.

Однако тихо-спокойно прождать не получится. На команду ринутся агенты, и от них нужно будет отстреливаться. Делать это несложно, используя укрытия. Можно поглядывать, как долго будет происходить загрузка, но по окончанию процесса звуковой сигнал даст понять, что пора. Забрав устройство, наблюдаем, как вертолёт федералов сбивает наш. Нужно искать другой способ — идём вниз на несколько этажей, а потом спустимся на тросе. По пути нам, конечно же, будут попадаться враги. Также будут попадаться невиновные гражданские вроде уборщиков, жизнь которых нужно сохранить. Спускаясь по тросу, используйте большие прыжки, а встретившись с вертолётом, просто уберите пилота — он будет перед Вами как на блюдечке. Спустившись на землю, убьём ещё 4-5 агентов и найдём водителя — он подготовил карету скорой помощи для скрытного отхода. В такой суматохе с полицией, медиками и пожарными никто и не заметит…

  • Завершить задание за 19:00.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.
  • Убить 20 врагов выстрелами в голову.
  • Не убивать гражданские лица.
  • Приземлиться аккурат в центр крыши.
  • Взломать компьютер за 45 секунд.

58. Развязка (The Wrap Up) Майкл Тревор

Дейв назначает Майклу встречу в торговом центре "Кортц", на которую сбегаются Стив с федералами и тот же контакт United Liberty Paper из агентства со своими людьми. А к этой компании присоединятся ещё и бойцы "Мерриуэзер". Конечно же, подобная ситуация приведёт только к длительной перестрелке. Во время неё можно будет, например, убить агента ULP, который в GTA 4 доставлял немало хлопот.

Будьте бдительны и аккуратны. Можно броситься бежать, избегая перестрелки, а можно спрятаться в укрытие и перестрелять всех агрессоров. В какой-то момент на крыше соседнего здания покажется Тревор, который решил прийти на помощь другу. Видимо, парень отошёл немного от своей ярости. Теперь можно использовать двух персонажей и отстреливать вражин со снайперской позиции Ти. Потом появится вертолёт, который нужно к чертям сносить, чтобы он не мешался. Следующая остановка — парковка. С Майклом свяжется Тревор и договориться увидится с ним в переулке в Морнингвуде, соседнем с торговым центром районе. Там Тревор закатит очередную сцену и сообщит Майклу, что единственное, что его сдерживает — желание взять депозитарий.

  • Завершить задание за 07:00.
  • Убить 18 врагов выстрелами в голову.
  • Сбить преследующий вас вертолет.

59. Ламар в беде (Lamar Down) Франклин Майкл Тревор

Даун-даун, кто же спорит? Таниша приходит в квартиру Франклина и просит, чтобы тот спас Ламара — этот идиот двинул на встречу, подготовленную Стретчем, на отдалённую лесопилку с "балласами". Но ведь кореша кидать не годится. Звоним двум старшим товарищам и просим их о помощи.

Приехав к лесопилке, займём предложенные игроки позиции. Из четырёх выбираем три, которые ближе всего к нам — атаку начинать лучше с них. Не смотря на кажущееся преимущество в виде трёх персонажей, получить фатальную пулю в лоб очень легко. Потому используем укрытия и при необходимости особые способности Майкла и/или Тревора. Внимание! Среди фиолетовых проходимцев будут и снайперы на крышах. Так что максимальное внимание и осторожность. Большие скопления врагов уничтожаем чем-то взрывающимся. Тем более, если они только подъехали. После увлекательной бойни сядем с Ламаром в машину и отправимся в родной район. По дороге Франклин таки убедит друга в том, что Стретч связался с "баллами". Подтверждение того, что Стретч, как и Биг Смоук с Райдером в своё время, переметнулся к "фиолетовым" — чуть позже. А после беседы с Ламаром Фрэнка встретят агенты Нортон и Хайнес и попросят убить Тревора, который доставляет им слишком много хлопот.

  • Убить 18 врагов выстрелами в голову.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.
  • Убить каждым из персонажей хотя бы по одному врагу.
  • Завершить задание за 13:30.

60. Сойти с катушек / "Катастрофа" / Таяние (Meltdown) Майкл Тревор

Ужасная смесь в названии миссии обусловлена тем, что в игре задание называется "Сойти с катушек", в Социальном Клубе — по названию фильма Соломона, а перевод английский версии выглядит вовсе по третьему

Вечер премьеры фильма "Катастрофа", сопродюсером которого является Майкл. Следует отправляться в дорогой магазин одежды, где стоит прикупить смокинг. А потом вместе с Джимми в люке на лимузине едем к кинотеатру. Там повстречаем и Соломона, и Лазло, ведущего репортаж, и нежданно появившегося Уэстона, который намекнёт на то, что семья мистера Де Санта под угрозой. Девочки готовились к вечеру дома, и теперь их нужно спасать. Мчим домой, врываемся в дом и тут же убиваем наёмника на лестнице. Поднимаемся на второй этаж и заглядываем в комнату Трейси, что прямо напротив лестницы. Там другой боец "Мерриуэзер" взял дочь Майкла в заложники, и готов выстрелить в любой момент. Подходить к нему нельзя, как и медлить с действиями. Потому смещаемся влево — так больше откроется его лицо и, хорошенько прицелившись, убиваем вояку. После этого спустимся вниз и пойдём на кухню — на заднем дворе будет ещё масса бойцов. Аккуратно перестреляем их и вернёмся к семье.

  • Завершить задание за 06:30.
  • Развить максимальную скорость на любом транспортном средстве.
  • Убить 12 врагов выстрелами в голову.
  • Спасти Аманду и Трейси, убив врага выстрелом в голову.

61-А. Дорожные шипы (Stingers) Франклин / Майкл / Тревор

Согласно разработанному плану (автор решил взять куш по-тихому), который подразумевает отбор инкассаторских машин в туннели, нам понадобится фургон, в который встроены шипы для колёс. Такой можно найти на парковке полицейского участка, который находится возле штрафстоянки. Это в нескольких кварталах от дома Франклина и его тётушки Дениз. Задача проще некуда — вторгаемся, садимся в фургон и убегаем от преследования.

  • Угнать полицейский фургон и скрыться за 02:00.
  • Доставить полицейский фургон без повреждений.

61-Б. Бурильщик (The Driller) Франклин / Майкл / Тревор

Добираемся до стройки и переходим в режим скрытности. Вырубаем охранника и двух строителей впереди (стоят по обе стороны дороги). Затем обходим ограждение слева, вырубаем ещё двух рабочих поодиночке. Затем выходим к другим воротам и вырубаем охранника там. После этого разворачиваемся в сторону стройки, берём снайперку и убиваем двух строителей, разговаривающих друг с другом, одним выстрелом. Убедившись, что стройка зачищена, садимся в грузовик и увозим бурильщик к указанной точке.

  • Завершить задание за 05:00.
  • Не поднять шум на стройке.

62-А. Gauntlet Франклин / Майкл / Тревор


Gauntlet — наименование модели маслкара, а потому название миссии не переводится.
 

Следующий пункт плана: найти автомобили, пригодные для транспортировки большого количества золота. На мобильник придёт примерное местоположение таких автомобилей.

Первый находится в Рокфорд-Хиллз, около ограбленного нами ювелирного магазина. Примерно на том месте, где мы оставляли машину с Лестером.

Второй — в Пиллбокс-Хилл, на верхнем уровне многоэтажной стоянки, которая находится восточнее автострады, которая ведёт в сторону аэропорта.

Третий — на Мишн-Роуд, в квартале от стоянки отбуксированных штрафников. К этому моменту наверняка один из автомобилей, брошенных вами где-то в городе или вне его, тот, который вы не захотели забирать, будет дожидаться Вас на этой самой стоянке. Она отмечена иконкой с белым автомобилем. Один квартал на Запад — на расчерченном на дороге стояночном месте будет стоять нужный Gauntlet.

  • Доставить все три Gauntlet'a, указанных в письме.
  • Доставить Gauntlet'ы без повреждений.
  • Потратить 17 000 $ на модификацию Gauntlet'ов.

62-Б. Запасной путь (Sidetracked) Майкл Тревор

Добравшись до железнодорожной развязки, перейдём в режим скрытности и вырубим обоих рабочих. Дождёмся, когда приедет поезд, и игра переключится на Тревора и с помощью вертолёта заберите локомотив на взлётную полосу. Элементарно…

  • Условие для получения золотой медали:
  • Завершить задание за 04:30.
  • Не поднять шум на железнодорожной развязке.

63-А. Огромный куш — По-тихому (The Big Score — Subtle) Франклин Майкл Тревор

Решили взять золото по-тихому? Хорошо, но тихо будет только по началу. Приодевшись, едем к туннелю, где отберём бронемашины. Возьмём с собой одного охранника по имени Кэйси (Casey, о нём говорили слухи, которые тоже оказались правдивы) и поедем к воротам федерального хранилища. Там всё пройдёт гладко и удастся вывезти золото из здания. Однако его ещё надо будет довезти до точки с подготовленными в прошлом задании автомобилями. Отход обеспечит Франклин — от его лица будем игра в мини-игру. Задача — переключать светофоры так, что бы машины с Майклом и Тревором не попались выехавшим навстречу автомобилям "Мерриуэзер" (они прознали об ограблении, и поспешили на место событий). Полпути инкассаторские машины пройдут спокойно, но потом появятся наёмники, выезжать с которыми на одну улицу нельзя. В принципе, задачка простейшая и решает быстро, не прибегая к частому переключению светофоров.

 


Однако, доехав до места, наёмники всё-таки обнаружат нас, и пока члены банды переносят золото из фургонов в машины, трое протагонистов должны отбить атаку. Не забывайте переключаться, когда иконка другого персонажа начнём гореть красным. После успешного отражения атак сядем в автомобиль и помчим по городу. К этому моменту, конечно же, уже подключатся и копы, которые будут "сопровождать" груз. Доехав до туннеля, что по соседству с пляжем, заедим по пандусу внутрь грузовиков, тем самым пропав из поля зрения полиции. Пока они будут в недоумении разыскивать пропавшие автомобили, набитые золотом, протагонисты уже будут в пустыни сдавать золото ответственным за него на этом этапе людям. Дело всей жизни окончено. Осталось дождаться двадцати миллионов на человека, но они придут на счета только после окончания финальной миссии.

 

  • Убить 20 врагов выстрелами в голову.
  • Переключить светофор не больше 9 раз.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 60%.

63-Б. Огромный куш — Тривиальный подход (The Big Score — Obvious) Франклин Майкл Тревор

Второй подход не менее интересен, чем первый. Сначала мы выезжаем на машине в депозитарий, где Майкл и один стрелок отвлекут внимание, размахиванием оружия. Тем временем Франклин, в метро, где происходит строительство, будет использовать бурильщик, который проломит стену прямо в хранилище с золотом. Затем установим взрывчатку на двери решёток и подорвём их.

Теперь снова в подземку — там нужно отбиться от группы спецназа, пока водитель будет отталкивать тележки с золотом к отверстию, через которое два вертолёта заберут добычу. Отстреляв ещё несколько противников, переключимся на Тревора — под нашим контролем будет ещё один вертолёт. В воздухе погони не будет, а потом спокойно вылетаем из-за черты города, и переключаемся на Майкла. Ему со стрелком придётся несладко — нужно будет пробиваться через целый полк, а к ним подключатся Франклин с водителем. Будут и несколько вертолётов на пути. Подбить их можно легко, убив пилота. Спустившись на подземную стоянку, лучше приготовить что-то взрывающееся — будут прибывать джипы, которые лучше тут же подрывать. Как только персонажи доберутся до автомобиля, газуем — нужно будет избавиться от пяти звёзд розыска. Сделать это не так сложно — оторвёмся от несколько "коповозок", и спрячемся в переулке. Либо там, где нет дорог — где-то чуть за городом.

 


После сбрасывание хвоста игра вернёт нас к Тревору, который, видимо, "завис" над надписью VINEWOOD на время погони за Майклом и остальными. За первым вертолётом привяжутся винтокрылы "Мерриуэзер". Подбить их не составит много труда. Тут более трудный момент — пролёт через ветряную ферму, где крутящие лопасти могут взорвать вертолёт или оторвать контейнер от вертолёта. В обоих случаях — миссия будет провалена. Потому полёт должен быть максимально аккуратен. Преграды преодолены, вертолёты наёмников подорваны, и дело за малым — опустить золото на платформу медленно движущегося состава. Затем летим на аэродром. Дело в шляпе, в шляпе — 200 миллионов долларов. Проходим финальную миссию, и чуть более 60 из них главные герои поделят между собой.

 

  • Убить 20 врагов выстрелами в голову.
  • Сбросить контейнер с золотом на поезд за 30 секунд.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 60%.
  • Завершить задание за 16:00.

Время для финального задания. Начать его (и закончить единолично, что не совсем правильно) может только Франклин. Направляемся домой, куда придёт Дэвин Уэстон. Он предложит убить Майкла, который не раз помешал ему и изрядно потрепал нервы. Как помним, Франклина уже подговаривали убить, но Тревора, агенты ФРБ. У кого идти на поводу? У людей, которые нагло пользовались троицей для своих целей в борьбе между правительственными организациями? Или человеку, который не сподобился заплатить за предоставление редчайших автомобилей, давшихся игроку такой кровью? Благо есть и третий вариант — спасти всех. Он намного тяжелее, но, уверен, именно такой конец Вы захотели бы увидеть.

Если же Вы бесчувственная тварь, можете смело выбирать между вариантом А и Б. В этих миссиях нет ничего хорошего: погоня за выбранной жертвой и убийство друга. В случае с Тревором, Майкл поможет Франклину, а вот с Майклом Франклину надо будет справляться одному. Хотя "справляться" сильно натянутое слово. Всё крайне легко. Если поведётесь на то, что можно легко заработать золотую медаль (просто выполнить задание), то и тут не правы — эти миссии можно выполнить, когда пройдёте по третьему варианту, и закончите сюжетную линию. В итоге у Вас будут и все три персонажа, и золотые медали. Кроме того, убив одно из протагонистов, теряется возможность пройти задания, доступные только ему. Да и имущество пропадёт. Таким выбором можно поставить себя не только бесчувственным чурбаном, но и полным кретином. В общем, выбираем третий вариант.

К слову. В случае убийства Тревора или спасения обоих, то есть если Майкл останется живым, Трейси так и продолжит лелеять мечту стать звездой, игнорируя учёбу, а в случае убийства Майкла перед самой гибелью мужа порадует Аманда, сообщив, что Трейси поступила в колледж.

64. Последний рывок / Третий путь (The Third Way) Франклин Майкл Тревор

Выбрав спасение обоих, подписываемся на длинную, но классную миссию с правильным концом. Франклин позвонит Лестеру, и поедем к нему. Фрэнк спросит совета, и Лестер, не особо задумываясь, ответит, что нужно убивать обоих. Но буквально мгновение спустя его мозг выдаст правильно направленную идею. Уэстон, держатель значительной части акций "Мерриуэзер" был заинтересован в деле с золотом, и потому его бойцов можно привлечь слухом о том, что на местной литейной переливается это самое золото. Лестер даст разрастись этому слуху, Тревор и Майкл будут оповещены и подъедут к заводу, а тем временем игрок поедет за Ламаром, которого Франклин попросил помочь. Тот не откажет. Забрав друга, приезжаем на территорию завода. Туда вот-вот сбегутся наёмники и бойцы Хайнеса, а Майки и Ти уже пытаются надрать друг другу задницу. Угомонив их, займём позиции: Ламар на входе, троица внутри. Внутрь ворвутся первые противники, и как только подойдут ближе, начнём расстрел. Затем будет жарко: на завод ринутся полчища. Через несколько минут Ламар позовёт на помощь, и придётся прорываться к нему, оставив Майкла и Тревора вдвоём. Прийдя к Ламару и отбив с ним несколько волн атак, игра переключит нас на Майкла. Нужно будет перебраться к Тревору и продолжать сдерживать атаки.

 

 

В итоге, вдоволь настрелявшись, Майкл, Тревор и Франклин, созвонятся с Лестером и узнают, где нужные находятся нужные им люди. Решить проблемы с некоторыми врагами собираются в стиле "Крёстного отца", убив всех противников сразу. Итак, у нас есть Стрэтч, Чен-старший, Хайнес и Дэвин Уэстон. Чтобы всё прошло более гладко, герои "обменяются" своими антагонистами. Первого отправиться устранять Майкл, второго — Франклин, третьего — Тревор. Уэстона оставят на закуску. Выбираем протагонистов в том же порядке, хотя можно и другой черёд выбрать, ведь это не так важно.

 

 

 

 

Добравшись до баскетбольной площадки, где Стрэтч играет с "балласами" — он действительно, как и говорил Фрэнк, снюхался с "фиолетовыми". Условие для получения золотой медали гласит, что с парнем надо разобраться врукопашную, однако вокруг него слишком много бандюков. Попробуйте отстрелять их на расстоянии, например, из снайперской винтовки. Если что-то пойдёт не так, достаньте автомат, и постреляйте так, как проще. Чена желательно устранить с помощью бомбы-липучки, но если что-то пойдёт не так, хватайте РПГ и без раздумий палите по центральному автомобилю. С Хайнесом будет проще — ему нужно попасть в голову. Когда кабинка с агентом опустится вниз, убейте мерзавца прицельным выстрелом.

И так, как остановились на Треворе, за Уэстоном поедет он. Это хорошо — в случае чего, его особая способность придётся ко двору. Дорога лежит к его дому, где Майкл впервые с ним познакомился после налёта на инкассаторскую машину. Там будет около десяти наёмников, а сам Уэстон спокойно нежится в бассейне, ожидая новостей из литейной. Аккуратно перестреляем охранников, выглядывая из укрытий, а потом направимся к бассейну. Там Уэстон, не придумавший ничего лучше, залезет в ящик. Достаём его, запихиваем в багажник и едем к Майклу и Франклину. На месте столкнём автомобиль с Уэстоном в багажнике с обрыва и послушаем короткую душевную беседу трёх друзей. В итоге все живы, конфликты исчерпаны, враги стёрты с лица земли, а денег с предыдущего дела тем временем придут на счета. Будьте уверены, что поступили правильно. Смотрим титры…


Ещё одна маленькая, но приятная награда. Рон напишет Тревору СМС,
что подготовил ему подарок возле трейлера — тюнингованный вездеход Blazer.


К слову. После развязки конфликта между Майклом и Тревором "третьим путём", выехав на совместное времяпровождение, Ти признается Майки, что Брэд, за которого тот так переживал, всегда был козлом. Майкл согласится, но и Тревора понять можно — Майкл предал не только Брэда, но и самого Тревора.

  • Завершить задание за 21:30.
  • Убить 20 врагов выстрелами в голову.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.
  • Убить Стрэтча в рукопашной.
  • Убить Чена с помощью бомбы-липучки.
  • Убить Стива Хейнса выстрелом в голову.

На этом прохождение любой части, можно спокойно заканчивать, но только не в случае с GTA 5. Во-первых, на карте остались зелёная буква L, если Вы не поддались соблазну пройти эти задания раньше, а во-вторых, появится иконка мозгоправа Майкла, что хоть и не является обязательным ни для 100%, ни для получения достижений, складывается в мозаику истории Майкла.

Начнём с заданий Лестера для Франклина. Перед началом каждой из следующих пяти миссий зайдите на биржу от лица каждого из трёх героев и вложиться в указанную ниже названия задания компанию, а если у Вас есть акции нежелательных фирм, их нужно тут же продать. Вкладывать нужно абсолютно все деньги (наведя на плюс, зажмите клавишу согласия), имеющиеся в наличии — так прибыль будет максимальной.

Перед началом следующего задания от лица всех трёх героев вложиться в Beta Pharmasuticals (через BAWSAQ) и продать акции Bilkinton.

65. Убийство — Отель (Hotel Assassination) Франклин


На пляже Лестер встретит Франклина и предложит тому заработать — нужно будет убивать неугодных ему бизнесменов, улучшая своё состояние. Лестер отправит в отель, из которого выйдет жертва. Его нужно будет пристрелить. Рассчитываем, что снайперская винтовка есть. Перед выездом нужно вложиться через BAWSAQ в Beta Pharmasuticals, если хотите дополнительно заработать на бирже. Избегайте Bilkinton — сейчас в эту фирму вкладываться нельзя ни в коем случае. Добравшись до точки, ожидаем "клиента" — таймер показывает время, когда "шишка" выйдет из дверей отеля. Как только он появится, убиваем дядьку, садимся в автомобиль или на мотоцикл (если другой транспорт — пожалуйста).


Дверь — за деревом справа, оттуда появится цель.


Вознаграждение очень даже не тривиальное — до десяти тысяч + прибыль с биржи (акции подорожают на 50%), а также великолепный бонус — позвонит Лестер и скажет, что Франклину приобретена шикарная квартира на холмах, недалеко от дома Майкла, и все уего вещи уже там (интересно, как они Чопа транспортировали). Правда, тётушкино жилище больше доступно не будет — она сообщит об этом по электронной почте. Осматриваем новоё жильё и мчим к телефону-автомату, по которому Лестер передаст следующее задание.

  • Убить цель с помощью снайперской винтовки.

66. Убийство — 4 цели (The Multi Target Assassination) Франклин

 


Наверняка, с предыдущего дела у Франклина останется снайперская винтовка, и это хорошо. Потому что она — то, что доктор прописал для этой миссии. За отведённое время (примерно 9 минут) нужно ликвидировать четыре цели — присяжных, которые выступят на суде в интересах сигаретной компании Redwood. Лестер, как всегда, прикрывая это благими целями, но и не скрывая своих корыстных интересов, даёт наводку на новую цель после убийства предыдущей. Для начала вложим средства в Debonaire через LCN, избегая Redwood, и мчим к первой цели. Это культурист, который красуется перед дамами на спортивной площадке под открытым небом, что на пляже. Подходить к нему не нужно, а то у качка засверкают пятки. Достаём снайперку и сводим всю работу парня над собой на нет, а дамочек обращаем в бегство. Обращаемся в бегство и сами — нас ждёт наводка на следующую жертву. Она находится на яхте, к которой можно, конечно, подойти на водном мотоцикле. Но зачем? С берега "убираем" яхтсмена, у которого на коленях трётся девушка, и мчим дальше. Третья цель ездит на мотоцикле, потому хорошо найти спорткар и увязаться в погоню. Стрелять не обязательно — достаточно догнать мотоциклиста и "ткнуть" бампером в его заднее колесо. Цель выпадет из "седла", и, игнорируя правило "Не бей лежачих", её можно будет добить чрезвычайно легко. Последняя наводка довольно тумана — "Ищи грязные окна". Дело в том, что речь идёт о мойщике окон. Подъехав к высотному зданию, его можно будет увидеть на люльке. Берём снайперскую винтовку, убиваем его и мчим прочь. Затем получаем тысячи за выполненную работу и возвращаемся к бирже. Сначала продаём акции Debonaire и тут же вкладываем деньги в Redwood — через пару дней его акции возрастут на 300%, хотя в последнем действии автор неуверен — сам-то не попробовал.

 

  • Устранить цели как можно быстрее.

67. Убийство — Панель (The Vice Assassination) Франклин

 


Перед началом миссии нужно вложиться в iFruit через BAWSAQ от лица всей троицы. Лестер укажет новую цель — ею должен стать клиент указанной проститутки.

Подъехав к месту ожидаем кабриолет, изображённый на скриншоте. Можно расстрелять водителя сразу, можно дождаться, когда они отъедут в укромное место, а можно выстрелить из снайперской винтовки.

 

  • Закончите задание, не потревожив копов.

68. Убийство — Автобус (The Bus Assassination) Франклин

 


Увы, на этой миссии состояние не сколотишь, но можно потерять деньги, если до убийства не избавиться от акций Vapid Motor Company. Некий настолько скупой богач ездит на автобусе, чтобы экономить на проезде. А потому, заделавшись шофёром рейсового автобуса, нужно вычислить скупердяя. Едем к парковке, берём автобус и приступаем к выполнению обязанностей. Подъезжая к остановке, забираем пассажиров. На одной из остановок нужный нам человек то ли сообразит, что к чему, то ли возмутится подорожанием билетов и откажется садиться в автобус. Он выхватит велосипед у старушки и попробует уйти на нём. Тяжёлый автобус — самое то для подобного ДТП.

 

  • Убить цель с помощью автобуса.

69. Убийство — Стройка (The Construction Assassination) Франклин

Последнее дело, выдаваемое Лестером Франклину. Следует убить мафиози, который втянулся в строительный бизнес, а вкладывать все свои средства предстоит в Gold Coast Development. Загвоздка в том, что цель прознала о готовящемся покушении и окружила себя охраной.

Едем к стройке, где нас будет ждать телохранители. Зачищаем фундамент и отправляемся на лифте на верхние этажи. Там зачищаем один этаж, проходим к другому концу и вновь используем лифт. Этот ведёт уже на крышу. Там трус попытается сбежать на вертолёте — его следует сбить. Добиваем оставшуюся охрану и спокойно снимаем сливки с этого задания.

  • Сбить вертолет, в котором находится цель.

70. Оставленные вопросы (Abandonment Issues) Майкл

Едем к мозгоправу (машина у входа стоит впервые, и не спроста, установим-ка на неё бомбу-липучку), который сначала сфотографируется с Майклом, а потом объявит, что будет вести своё шоу на ТВ, а история Майкла и его семьи будет главной темой обсуждений. Как можно терпеть подобное? Садимся в автомобиль и догоняем нерадивого засранца. Можно, конечно отпустить его, но разве он этого заслужил?! Поиграем с ним в кошки-мышки или подорвём как можно скорее — выбор за Вами. Если, не убьёте его, то это сделает кто-то другой, ещё до запуска его программы.
 


После убийства доктора Исайи Фридлэндера в Интернете можно будет узнать,
как мозгоправ хотел изменить имя своего пациента — разница всего
в двух-трёх букв в отличии от оригинального Майкл Де Санта.
  • Миссия необязательна для 100%.


Источник: http://gta.com.ua/gta5-walkthrough.phtml
Категория: Игровой процесс | Добавил: priboy007 (19.06.2014, 19:10)
Просмотров: 14055 | Теги: миссии, GTA 5, Прохождение, Grand Theft Auto 5 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]