Арт-директор Rockstar North Аарон Гарбат (Aaron Garbut) и один из руководителей компании Лэсли Бензис (Les Benzies) поделились своими воспоминаниями о ходе разработки Grand Theft Auto: Vice City в интервью западным игровым ресурсам.
- Первоначально Rockstar Games не планировали создавать новую часть GTA после релиза GTA 3. Планировалось создать грандиозное обновление для третьей части игры, которое привнесло бы в мир Либерти-Сити мотоциклы, вертолёты, новое оружие и миссии. В какой-то момент разработчики поняли, что логичнее было бы разработать новую часть GTA и уже в ней реализовать всё то, что не смогли реализовать в GTA III.
- Планировалось за основу города для новой игры взять Лондон, но Сэм Хаузер настоял на Майами.
- После окончательного решения поместить игру в Майами, группа разработчиков вылетела туда первым же рейсом, для ознакомления с городом и его архитектурой.
- Многие из разработчиков выросли в 80-тых, поэтому идея развернуть события игры в этом десятилетии пришлась многим по душе.
- При разработке игры разработчики вдохновлялись фильмом «Полиция Майами».
- Rockstar Games не отрицают возвращение Вайс Сити в одной из следующих частей GTA, более того, они хотели бы создать огромный игровой мир в котором сосредоточатся все города из прошлых частей серии(само-собой в их новом облике).
- Rockstar Games продолжат переносить свои хиты на мобильные устройства.