По словам сценариста и продюсера, Лазло Джоунса (Lazlow Jones), который помогал Rockstar при разработке игры, команда собрала тысячи часов аудиозаписей разговоров с жителями криминальных районов.
«Когда мы записывали этих людей, мы гнались за реалистичностью. В игре есть враждующие банды. Есть черные банды, банды латиносов… мы наняли парня, который знает членов банд, настоящих членов бандитских группировок, как Эль Сальвадоран с удивительными татуировками. Один из них буквально попал в тюрьму за день до найма», - говорит Джоунс.
«Мы записывали голоса этих бандитов, потому что не хотели, чтобы какой-то бестолковый актер, пытался изобразить бандита. Хуже ничего быть не может, поэтому мы просто пошли и нашли этих пугающих людей, попросив их поучаствовать в разработке игры».
Многие актеры отказываются произносить те или иные реплики по различным причинам. Как бы то ни было, они часто соглашаются представить, как бы повел себя их персонаж в описанной в сценарии ситуации.
«Было много моментов, когда мы просто бросали сценарий на пол. Все выглядело неестественно – мы хотели добиться реалистичности».
Джоунс уже не первый год работает с Rockstar, помогая записывать аутентичные передачи для радио в GTA. Вспоминая свою работу над GTA 3 он отметил, что ему довелось лично отправиться в неблагоприятную местность, чтобы реалистично передать акцент и жаргон различных персонажей, которых можно было услышать на радиостанциях в игре.