Ограбления, бои и путешествия Вы можете заработать приличные деньги, ограбив пару винных магазинов или занимаясь торговлей оружием в Лос-Сантосе, но разве вы мелкий мошенник? Зачем рисковать ради каких-то пару сотен баксов, когда можно рискнуть ради пару миллионов долларов? В Grand Theft Auto V Майкл думал, что он заработал достаточное количество денег за свою прошлую преступную деятельность для того, чтобы отойти от криминальной деятельности, но все оказывается не так хорошо как хотелось бы. Его семья тратит все больше и больше, поэтому Майкл вынужден вернуться обратно в игру со своими новыми друзьями Тревором и Франклином. И вернуться в игру, он собирается громко и дерзко.
Как любитель Лос Сантовских боевиков, (В трейлере про Майкла он сидел дома перед телевизором, а в прошлой статье говорилось, что он любитель походить в кинотеатр) Майкл также любит и острые ощущения получаемые от организации своих ограблений. GTA V делится на пять - шесть огромных ограблений в течение всей игры, каждое из которых требует тщательной подготовки и исполнения. Если вы успешно сможете провернуть все эти задумки, то сможете уйти с миллионами долларов в кармане, которые сможете потратить на роскошные автомобили, вертолетные площадки, пристани для яхт, предприятия и оружие.
Все эти крупные грабежи обычно начинаются с “мозгового штурма”. Пока Майкл, Тревор и Франклин предлагают разные подходы к ограблению, игроку представляется возможность выбора одного из них. Например, вы можете войти в здание скрытно, воспользовавшись крышей или же ворваться со стволами на перевез через переднюю дверь, воспользовавшись моментом неожиданности. Эти разнообразные подходы к ограблениям, полностью меняют динамику игры, а благодаря возможности повторного воспроизведения миссий, вы сможете опробовать оба подхода, если захотите.
Более сложные ограбления, будут нуждаться в сторонней помощи, таких специалсистов как: водители, наемники или хакеры. У вас будет выбор этих самых специалистов. Хорошие хакеры стоят хороших денег, но есть и низкооплачиваемые, при этом их способности зависят от ваших денег. У дешевого хакера может может уйти много времени для того, чтобы взломать серверы безопасности хранилища, оставляя вам всего секунд 30, чтобы забрать все деньги, которые вы могли бы собирать целую минуту. Хорошие специалисты требуют большей доли, чем получил бы менее опытный. Если ваши соучастники не погибают во время ограбление, то их навыки улучшaтся и в следующий раз они будут действовать опытней.
После того как вы спланировали свой собственный подход к ограблению и наняли нужных специалистов, вам потребуется выполнить ряд доп. миссий. В миссии, которую показала Rockstar, Game Informer (миссия не является одной из шести главных, но является единственной своего рода доп. миссией с такой структурой подготовки к ограблению) главные герои планируют ограбить бронированную машину инкасаторов так же, как в знаменитой сцене фильма "Схватка ". Прежде чем начать ограбление, игрок должен украсть транспортные средства, используемые во время ограбления, найти место, чтобы спрятать эти транспортные средства и купить костюмы в которых мы будем во время ограбления.
Разработчики решили не показывать эти доп. миссии и начали демо сразу со дня назначенного ограбления. Наша троится встречается в подготовленном месте и после обмена любезностями, Майкл еще раз рассказывает содержание плана. Тревор должен занять наблюдательную позицию, чтобы предупредить напарников в какой именно момент потребуется перекрыть дорогу инкассаторским броневикам.
Ограбление начинаем под управлением Тревора от первого лица, который смотрит на полосу встречного движения через бинокль, чтобы не пропустить бронированный грузовик. Как только он замечает броневик, камера отъезжает и помещает игрока под контроль Майкала за рулем мусоровоза, который начинает блокировать всю улицу.
Когда Майкл перекрыл улицу, броневик с визгом тормозных колодок резко останавливается. Теперь камера переходит под управление Франклина, который находится за рулем эвакуатора. Франклин начинает разгоняться и на полной скорости таранит броневик, который перевернулся на бок от удара.
Игрок остается под управлением Франклином, который выскакивает из эвакуатора и направляется к задним дверям броневика. Установив взрывчатку и взорвав двери, к Франклину присоединяется Майкл, который помогает Франклину вывести из броневика оглушенных охранников с поднятыми руками. На улицах слышны сработавшие сигнализации машин от взрыва, в дали уже звучат полицейские сирены. У наших подопечных нет времени, чтобы забрать все деньги так, что они становятся в оборонительную позицию и ждут прибытия LSPD (Los Santos Police Department), чтобы открыть огонь по ним.
Теперь игроки смогут выбрать на кого им переключиться. На Тревора со снайперской винтовкой и РПГ, который находится на здании неподалёку или на Франклина, Майкла, вооружённые автоматами и занявшие оборонительную позицию, возле броневика. Когда герои находятся так близко между собой, то переход между ними происходит мгновенно - мир вокруг замедляется на долю секунды, чтобы дать игроку сориентироваться в происходящем. Чтобы продемонстрировать функцию быстрого переключения, сотрудник Rockstar делает выстрел из РПГ Тревором и тут же возвращаемся к Франклину. Ракета ещё не достигла цели, а мы уже находимся под управлением другого персонажа.
После отстрела нескольких волн полицейских, у наших героев появляется шанс забрать деньги и скрыться на подготовленном автомобиле. Конец демо.
Переход от персонажа к персонажу может довольно странно выглядеть в теории, но на практике, мы не испытали ни малейшего дискомфорта. Плавные перелёты камеры помогают быстро разобраться, что происходит вокруг, а кинематографичность такого подхода позволяет добавить драматичности сцене и дать игроку больше простора для экспериментов. Для Rockstar это судя по всему, станет не просто игрой года, а игрой текущего поколения консолей.
Боевая система в Grand Theft Auto V Боевая система Rockstar Games (Имеется в виду как перестрелки, так и драки) разрабатывалась совсем недолго для Grand Theft Auto IV - выпущенная аж в 2008 году. Затем немного доработав систему, ее перенесли в Red Dead Redemption. Несмотря на то, что система была почти такая же как и в Grand Theft Auto IV все же она выглядела намного проработана, в первую очередь, благодаря новой анимации, которая была достигнута с помощью технологии Euphoria и специального режима стрельбы Dead-Eye созданной для Red Dead Redemption. В Max Payne 3 боевая система была проработана намного тщательней, в первую очередь она выглядела эффектно, благодаря разрушаемому окружению. В Grand Theft Auto V, Rockstar использует весь опыт по созданию боевой системы, полученный при разработке игр текущего поколения консолей, таких как: Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption и Max Payne 3.
Первое, что мы заметили, когда Франклин и Майкл открыли огонь, во время ограбление это плавность новой анимации. Персонажи перемещаются легко и быстро, без каких-либо проблем или задержек в управлении, заботясь о том, чтобы по ним не попали вражеские пули. Новая анимация делает бег боеспособным, персонажи научились наносить удары с плеча на бегу и наносить удары по врагам, в то же время стреляя по ним. Игроки также получили возможность наносить боевой бросок по нажатию одной кнопки.
Боевая система как всегда реализована в третьем лице, но Rockstar воспользововшись опытом при создании Max Payne 3 перенесла в GTA некоторые возможности камеры. Новая система камеры, дает вам более четкое представление о положении на поле боя, что делает обнаружение врагов намного легче, пока вы сидите за укрытием.
У каждого игрока свои предпочтения о режиме прицеливания, так что Rockstar сделали три разных режима прицела в GTA V: прицел с мягкой привязкой, жесткой и свободный прицел. Впечатляющая анимация смерти, созданная благодаря технологии Euphoria. Когда вы наносите смертельный выстрел противнику и его тело вот-вот упадет на землю, прицел подтверждая убийство врага превращается в "X". При наведении прицела на врага, он становится красным, указывая на враждебность человека. (В общем я так понял, что систему полностью взяли из Max Payne 3, кто играл поймет)
Когда вы нажимаете на спусковой крючок, рассчитывайте на более сильную отдачу. Также некоторые виды укрытий разрушаемы так, что вы сможете избавиться от ваших врагов, даже если они за укрытием. Rockstar говорит, что все огнестрельные повреждения полностью динамичны и зависят от конкретного вида оружия.
Когда вы находитесь на под обстрелом, вы также заметите, слегка измененную система здоровья. Вы сможете восстановиться лишь до 50 процентов здоровья, чтобы полностью восстановиться, вам потребуется аптечка. Rockstar также ввела в игру различные виды бронежилетов, которые предлагают различные уровни защиты. (Наконец-то бронежилет стал физическим объектом, а не ползунком рядом со здоровьем).
обрав воедино весь полученный опыт, при создании боевой системы для таких игра как Grand Theft Auto IV, Red Dead Redemption и Max Payne 3, Rockstar стремится предложить нам самую лучшую боевую систему для серии Grand Theft Auto.
Путешествие по открытому миру Grand Theft Auto V Основной задачей Rockstar Games в Grand Theft Auto V, было создать совершенную Open-World (открытый мир) игру. Rockstar воссоздали в игре все, то что узнали за всю свою историю работы с Open-World играми. Это несомненно их самая большая песочница на сегодняшний день. Структура миссий полностью переработана по сравнению с прошлыми частями, мир огромен, с тонной занимательных вещей, для трех совсем разных персонажей, у которых появляются миллионы долларов после их совместной деятельности.
Давайте начнем с Лос-Сантоса, крупнейшей игровой город, созданный Rockstar. Что касается размера, общая площадь мира Grand Theft Auto V в пять раз больше Red Dead Redemption Чтобы лучше понять размер GTA V, представьте себе Grand Theft Auto: San Andres, Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption вместе взятые. Wow! (Ничего себе!) Но замечу, что это вместе с подводным миром.
От этого масштаба просто захватывает дух. Глядя на то как Франклин прыгает с самолета, мы видим ясное море Alamos (пародия Rockstar на море Salton). Вдали справа находится центр города Лос-Сантос, с небоскребами, возвышающимися высоко в небе, несмотря на значительное расстояние от места прыжка. В центре экрана мы наблюдаем обширную горную местность, заполненную деревьями, животными, и богатой динамической деятельностью. (Имеется в виду разные доп. миссии) Пока Франклин спускается все ниже и ниже, мы замечаем под собой оленей и диких кошек (Наверное имеется ввиду пумы) бродящие по горной местности, а также замечаем рейнджеров проезжающих по скалистой дороге.
Франклин успешно продолжает снижаться в сторону дороги, где двое мужчин рыбачат рядом с их домом на колесах. Хотя пустыня и огромна, Rockstar обещают, что сделают несколько интересных вещей, чтобы эти открытые пространства не простаивали просто как пейзаж. Транспортные средства, такие как квадроциклы припаркованные на обочине дороги так и ждут, чтобы кто-то запрыгнул на них. В зависимости за какого-то из трех персонажей вы играете, в разное время суток и вашего местонахождение, вы можете наткнуться на динамические события (Доп. миссии), такие как автостопщики, разбитые автомобили или ограбление банкоматов. Вы также можете убить свое время, занимаясь охотой на этих территориях (К сожалению рыбалки нет).
Теперь мы переходим к Тревору, самый непредсказуемый из трех персонажей. Камера отъезжает от Франклина высоко в небо, как спутник, прежде чем перескочить на позицию Тревора. Мы появляемся на пляже. Тревор потерял сознание на пляже с бутылкой спиртного в руке, на нем ничего нет, кроме нижнего белья, носков и ботинок. Кровавые царапины, синяки и шрамы украсили его тело, которое как говорит Rockstar генерируются динамически. Пляж вокруг него усеян телами байкеров из банды "Lost ", которые впервые появились в DLC для Grand Theft Auto IV "The Lost and Damned". Эти байкеры заляпаны пятнами засохшей крови, а на их одежде порезы, но мы не можем сказать точно от чего они погибли. Либо просто потеряли сознание от продолжительной вечеринки или же оказались в проигрышном положении, рискнув начать перестрелку с Тревором.
Как только Тревор очухался, он встает на ноги и оставляя позади мертвых байкеров прыгает в лодку. Плывя вперед по воде, мы замечаем значительно улучшенную технологию волн, которая больше похожа технологию в открытых водах Assassins Creed III. Лодка качается вперед и назад, реалистично, в зависимости от того как волны ударяют катер.
Некоторые лодки в Лос-Сантосе оборудованы подводным оборудованием, которое и хватает Тревор, чтобы погрузиться в воду. Погружаясь в глубины океана, нам открывается совершенно другой мир, игроки могут потеряться. Стаи рыб, размахивающиеся водоросли, и разнообразные ландшафты характерные для океанического дна. Дно проработано так же хорошо как и горы. Тревор направляется к гигантскому потонувшему кораблю, который также привлек внимание и других дайверов. Rockstar не дала точной информации, но обещает, что мы сможем найти несколько типов полезных предметов на дне океана.
По мере того, как Тревор движется вокруг корпуса судна, он сталкивается с тем, что дайвер хочет увидеть меньше всего - большая белая акула. Слышно как Тревор начинает паниковать и задыхаться от страха, по мере того как акула приближается к нему, но Rockstar говорит, до тех пор, пока вы не делаете резких движений или не приближаетесь слишком близко к акуле, она возможно проигнорирует вас. Тревор ускоряется к поверхности, чтобы избежать неприятной встречи с акулой.
Наше краткое знакомство с океаном подходит к концу, человек показывающий демо игры совершает смену персонажа, с Тревора на Майкла, который выходил из офисного здания в Vinewood. Так как он не может выдержать присутствия своей семьи и своей карьеры уголовника, он проводит большую часть времени за стаканом виски, просмотром вайнвудских фильмов и посещением своего врача.
Когда Майкл поворачивает за угол, он сталкивается с актрисой по имени Памела Дрейк. Она является прототипом случайных персонажей из GTA IV В зависимости от того, подойти к ней с Тревором, Франклином или Майклом, она будет вести себя по-разному.
Майкл продолжает идти вниз по улице и тут мы получаем представление о жизни на улице, в крупно населенном участке Лос-Сантоса. Так же как и в играх Elder Scrolls, пешеходы в GTA V не стоят на одном месте весь день, предпочитая передвигаться от одного вида деятельности к другой. AI также стали гораздо более чутко реагировать на ваши действия. Сейчас Майкл проходит мимо двух двойников знаменитостей. Первый пародирует персонажа из Космических Рейнджеров. Другой одет в костюм нового супергероя с какого-то телешоу. Когда Майкл достает смартфон, чтобы сделать снимок Космического Рейнджера, актер становится в позу для него. (Напоминает Saints Row) Всякий раз, когда вы делаете снимок в Лос-Сантосе, вы можете поделиться им с друзьями через Rockstar Social Club. Наверное будет пародия на Instagram. Рядом другой человек предлагает нам тур по домам знаменитостей. Если вы прыгаете на борт автобуса, то он расскажет нам смешные истории о знаменитостях.
Проходя мимо тату-салона (в который можно войти, если захотите). Майкл замечает, что какая-то женщина прячется за автобусом в соседнем переулке. Это Лейси Джонас - знаменитость, которая называет себя голосом нового поколения. Это лишь одна из нескольких динамических миссий, которые могут неожиданно возникнуть на вашей карте, идя через окрестности. Почему она в переулке? Папарацци застолбили машину Майкла. Майкл небрежно подходит к автомобилю и пытается уйти прочь от операторов и журналистов, для того, чтобы подобрать Лейси.
Папарацци решили не отставать от Лейси и начинают преследовать Майкла на своем фургоне. Лейси гневно высказывается о своих догадках о том, сфотографировали ее прямо сейчас, потому что она чувствует, что она жирная (Но она худышка). Когда Майкл спрашивает, что она сделала, чтобы ей уделяля так много внимания, она отвечает: "Я просто очень знаменита, хотя ничего не сделала!" Майкл в конце концов отрывается от своих преследователей и сопровождает Лейси до ее особняка на холмах Vinewood.
Хотя наше знакомство с жизнью Франклина, Тревора и Майкла было коротко, они эффектно показали нам, насколько разнообразен будет контент в GTA 5. Мы можем найти себе развлечение не только в Лос Сантосе, но и как под ним, так и над ним.
Источник:
GTA-Real.com