[Mods] San Andreas HRT Pack 1.3 SF (GTA: San Andreas) (улучшение текстур; в разработке HRT 1.4)

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 01-Дек-10 21:45 (13 лет 4 месяца назад, ред. 09-Мар-15 21:28)

San Andreas HRT Pack 1.3 SF
Название игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Год выпуска: 2010
Разработчик: Flame
Тип раздачи: модификация
Требуемая версия игры: GTA: San Andreas (чистая игра, без других модов)
Язык интерфейса: многоязычный
Требуемый язык игры: неважно
Описание:
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении.
Тысячи текстур местности были переработаны и отредактированы вручную; также мод заменяет текстуры интерьеров, внешний вид и иконки оружия, текстуры некоторых персонажей и прохожих, пиктограммы на карте, радар, визуальные эффекты частиц, деревья и траву.
Проведены некоторые изменения на локации: появились новые места, достойные посещения, например, сквер возле казино "Четыре дракона". Более разнообразным стал и трафик пешеходов: на улице можно встретить некоторые модели, которые ранее не использовались в игре.
В мод встроено несколько CLEO-скриптов, которые расширяют функционал игры: теперь в Либерти Сити можно побывать без использования различных уловок, вроде программы-телепортера, прохожие могут плавать, Карл научился сидеть, а трамваями, которые ездят по Сан-Фиерро можно управлять.
Благодаря последний версии ENBSeries в игре появятся реалистичные отражения на автомобилях, рельеф на поверхностях, глубина резкости, motion blur, мягкие и контрастные тени, а также эффекты Ambient Occlusion и bloom для освещения.
Всего мод вносит более ста нововведений, которые сделаны так, чтобы не нарушить геймплей игры и ее неповторимую атмосферу.
В версии 1.3 были переработаны текстуры города Сан-Фиерро, небольшого городка Бэйсайд и части сельской местности, включающей в себя гору Чиллиад. Также сделаны десятки других изменений. Можно сказать, что версия 1.3 самая объемная из всех предыдущих. Мод охватывает огромную территорию — без текстурной переработки осталась только часть сельской местности и местность пустынная.
Каждая новая версия включает в себя содержание предыдущей, т.е. для установки версии 1.3 более ранние версии не нужны.
***
Более новая версия — HRT Pack 1.3: Enhanced Edition (традиционно не требует для работы других версий).
Ждите HRT 1.4. Новая версия создается с нуля более, чем два года. Цель мода — максимально точно передать атмосферу оригинальной игры, но с улучшенной графикой и текстурами высокого качества, тщательно подобранными для соответствия оригинальным. Все недостатки предыдущих версий (HRT Pack) будут исправлены. См. официальный сайт мода.
Об установке
Открыть самораспаковывающийся архив Setup.exe и распаковать его в папку с игрой. Рекомендуется версия от 1С, причем ставить мод желательно на "чистую" копию игры. Предупреждаю о том, что нагрузка, даваемая игрой на ПК, может существенно повыситься — текстуры большого разрешения делают свое дело. Игры была протестирована на версии от 1С и работает без вылетов, однако есть не смертельный баг с пропадающей землей на стройплощадке в Доэрти [устранен в HRT 1.4].
Скриншоты
Моды автора на трекере
GTA: San Andreas
Времена года (The Seasons)
Spring Season 2.0 | Endless Summer (Endless Summer: Full Edition) | Autumn Sunshine | Winter Vacation 2.0
Winter Vacation 2.0: SA-MP Edition, Spring Season 2.0: SA-MP Edition, Endless Summer: SA-MP Edition, Autumn Sunshine: SA-MP Edition
— специальные версии модов, адаптированные для работы с онлайновым модом SA-MP,
в сборнике The Seasons: SA-MP Collection.
HRT Pack 1.3: Enhanced Edition
(улучшение графики в GTA: San Andreas посредством использования более качественных текстур; в разработке мод нового поколения HRT 1.4, создающийся с нуля)
Захват аэропорта
(военная модификация)
Hidden Interiors HQ
(доступ к недоступным ранее помещениям)
«Божьи служки»: «Юбилейное издание» и «Пища господня»
(богоугодные модификации, осторожно)
Autumn Mod 2.0 HRT
(старая осенняя модификация)
GTA: Vice City
Winter Mod 3.0
(новейшая зимняя модификация)
Winter Mod 2.3
High Quality Particles Mod
(улучшение эффектов и графики)
Здесь, на rutracker.org, официальная торрент-раздача, т.е. раздача, открытая автором. Поэтому работа модификации гарантируется, чего нельзя сказать о раздачах, сделанных на других трекерах, где архив с модом не соответствует оригинальному, а содержимое мода может быть искажено. Будьте внимательны.
[Профиль]  [ЛС] 

selector1

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1


selector1 · 03-Дек-10 11:36 (спустя 1 день 13 часов)

Привет, наконец то мод выложил на торрент, раздавать буду по мере возможности
[Профиль]  [ЛС] 

STeeFF

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 11

STeeFF · 03-Дек-10 19:15 (спустя 7 часов)

У меня вылетает, ставил на версию от 1с, в чём ботва?
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 03-Дек-10 22:50 (спустя 3 часа)

STeeFF писал(а):
У меня вылетает, ставил на версию от 1с, в чём ботва?
В ридми написано по поводу возможных вылетов.
[Профиль]  [ЛС] 

soad0409

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1


soad0409 · 04-Дек-10 12:18 (спустя 13 часов)

Вылетает в конце загрузки! Всё сделал как написано в ридми
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 04-Дек-10 18:05 (спустя 5 часов)

soad0409 писал(а):
Вылетает в конце загрузки! Всё сделал как написано в ридми
Тогда не все.) Я ридми под спойлер поместил.
[Профиль]  [ЛС] 

STeeFF

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 11

STeeFF · 05-Дек-10 22:06 (спустя 1 день 4 часа)

soad0409, распакуй в другую папку и перемести в католог с игрой все файлы кроме gta_sa.exe, мне помогло!
[Профиль]  [ЛС] 

GTAVCMAN

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


GTAVCMAN · 06-Дек-10 17:31 (спустя 19 часов)

При всём уважении к автору и к его труду всё же хочу задать вопрос.
А чем он лутше "SRT3"
[Профиль]  [ЛС] 

STeeFF

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 11

STeeFF · 06-Дек-10 21:49 (спустя 4 часа)

На мой взгляд текстуры природы получше чем в SRT3, ну а людей и тп что есть в SRT3 там ваще нет.
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 06-Дек-10 22:02 (спустя 13 мин., ред. 06-Дек-10 22:02)

GTAVCMAN писал(а):
При всём уважении к автору и к его труду всё же хочу задать вопрос.
А чем он лутше "SRT3"
В HRT Pack текстуры, как правило, более высокого разрешения (1024х1024 и 2048х2048 встречаются чаще, чем в SRT) - это, конечно, в динамике не так заметно, как в сравнении, но по-моему, разница стоит того; текстуры более фотореалистичны, особенно поверхности, такие как трава. Некоторые текстуры людей здесь, как и в SRT, заменены.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr_FunFrog

Хранитель

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 80

Mr_FunFrog · 07-Дек-10 02:20 (спустя 4 часа, ред. 07-Дек-10 02:20)

У меня тоже вылетало при загрузке - помогло удаление одного из скриптов CLEO. А вообще потом я и енб выключил, и папку клео удалил.
Но у мя тоже вопрос - как увеличить дальность прорисовки? Причем здания еще более-менее далеко видны, хотя хотелось бы дальше. А вот трава, люди и машины вообще рядом появляются. Что - нибудь с этим можно сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

GTAVCMAN

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


GTAVCMAN · 07-Дек-10 15:00 (спустя 12 часов)

кстати чтобы с этого ехе не вылетало я поставил режим совместимости с хр и думал что не поможет а оно раз и помогло
и еще, тут нету вот этого набора
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=5596
а он на мой взгляд очень бы неплохо смотрелся бы
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 08-Дек-10 02:29 (спустя 11 часов, ред. 08-Дек-10 02:29)

LeKs@ писал(а):
У меня тоже вылетало при загрузке - помогло удаление одного из скриптов CLEO. А вообще потом я и енб выключил, и папку клео удалил.
Но у мя тоже вопрос - как увеличить дальность прорисовки? Причем здания еще более-менее далеко видны, хотя хотелось бы дальше. А вот трава, люди и машины вообще рядом появляются. Что - нибудь с этим можно сделать?
Машины и дома отображаться должны как и раньше, а вот трава часто рисуется под носом, но это особенность самой игры, просто со старой травой это не так бросалось в глаза.
GTAVCMAN писал(а):
кстати чтобы с этого ехе не вылетало я поставил режим совместимости с хр и думал что не поможет а оно раз и помогло
и еще, тут нету вот этого набора
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=5596
а он на мой взгляд очень бы неплохо смотрелся бы
Набора такого нету (по крайне мере пока). Кстати, хорошая, вроде вещь.
[Профиль]  [ЛС] 

GTAVCMAN

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


GTAVCMAN · 08-Дек-10 19:47 (спустя 17 часов)

agent_kgb
как это нету ? - то что по ссылке не что иное как набор асобенно он станет им когда скачаешь все архивы которые там
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 08-Дек-10 23:37 (спустя 3 часа)

GTAVCMAN писал(а):
agent_kgb
как это нету ? - то что по ссылке не что иное как набор асобенно он станет им когда скачаешь все архивы которые там
Он не встроен в HRT, вот что я имел ввиду, когда писал "набора такого нету".
[Профиль]  [ЛС] 

GTAVCMAN

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


GTAVCMAN · 09-Дек-10 19:27 (спустя 19 часов)

agent_kgb
так я и не говорил что он там есть я говорил что он хорошо бы смотрелся в HRT
[Профиль]  [ЛС] 

Mag-Eminem

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1


Mag-Eminem · 16-Янв-11 11:27 (спустя 1 месяц 6 дней)

Mr_FunFrog писал(а):
У меня тоже вылетало при загрузке - помогло удаление одного из скриптов CLEO. А вообще потом я и енб выключил, и папку клео удалил.
Но у мя тоже вопрос - как увеличить дальность прорисовки? Причем здания еще более-менее далеко видны, хотя хотелось бы дальше. А вот трава, люди и машины вообще рядом появляются. Что - нибудь с этим можно сделать?
а какой клео удалять?
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 17-Янв-11 15:22 (спустя 1 день 3 часа, ред. 17-Янв-11 15:22)

Mag-Eminem писал(а):
Mr_FunFrog писал(а):
У меня тоже вылетало при загрузке - помогло удаление одного из скриптов CLEO. А вообще потом я и енб выключил, и папку клео удалил.
Но у мя тоже вопрос - как увеличить дальность прорисовки? Причем здания еще более-менее далеко видны, хотя хотелось бы дальше. А вот трава, люди и машины вообще рядом появляются. Что - нибудь с этим можно сделать?
а какой клео удалять?
С теми клео-скриптами, которые идут с модом, никаких проблем быть не должно.
[Профиль]  [ЛС] 

andrew7189

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 22


andrew7189 · 22-Янв-11 12:57 (спустя 4 дня)

flame192, да да, пока я не удалил папку cleo не запускалось! А мод классный!!
[Профиль]  [ЛС] 

of.Impulsee

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 125

of.Impulsee · 23-Янв-11 13:28 (спустя 1 день)

Поиграл минут 30...
Картинка пропадает, тормозит, хотя видеокарта у меня далеко не слабая.
В общем не советую... Играйте в оригинальную версию)
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 24-Янв-11 22:54 (спустя 1 день 9 часов, ред. 25-Янв-11 02:12)

Не стоит забывать, что ставя любую модификацию иногда может понадобиться пораскинуть мозгами и поковыряться в настройках.
Тормоза и пропадания картинки решаются крайне просто: правим нужный конфиг-файл, отключаем лишние фичи, или настраиваем их так, как нам этого хочется. Все это в подробностях описано в ридми-файле.
В остальном же, уверяю, я очень старался, чтобы все работало как следует.
[Профиль]  [ЛС] 

samsungj150

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


samsungj150 · 25-Янв-11 08:24 (спустя 9 часов)

скорости плиз на часик встаньте ктонить!!!
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 25-Янв-11 23:36 (спустя 15 часов)

Обратите внимание также на Winter Vacation 1.0 — зимнюю модификацию для GTA SA.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3389167
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 27-Янв-11 11:58 (спустя 1 день 12 часов)

Vin4enz0 писал(а):
Да ладно, давно уже SRT3 есть)
Это не значит, что он лучше.))
[Профиль]  [ЛС] 

Vin4enz0

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 135


Vin4enz0 · 28-Янв-11 16:05 (спустя 1 день 4 часа)

Хз, я деревья увидел и проблевался)
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 28-Янв-11 17:47 (спустя 1 час 41 мин., ред. 28-Янв-11 17:47)

Vin4enz0 писал(а):
Хз, я деревья увидел и проблевался)
Тогда за оригинальную игру, ты наверное, вообще без рвот-пакета не садился? Ну и да, если что, то предусмотрена возможность вернуть старые деревья и траву. И наконец, то, что я должен был тебе сначала сказать: не нравится - не скачивай, не оставляй здесь своих комментов. Вот упорно не пойму, зачем гадить в топиках игры, которая тебя раздражает?
[Профиль]  [ЛС] 

Vin4enz0

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 135


Vin4enz0 · 28-Янв-11 22:36 (спустя 4 часа)

Не знаю кому это может нравится, но ИМХО такие деревья (чересчур яркие) в игру вообще не вписываются, мне лично бросаются в глаза и раздражают.
Ну а по поводу комментов уж как-нибудь сам решу, мне просто было интересно узнать мнение. Действительно ли те же деревья могут нравиться, или ты просто выложил релиз.
Я не гажу и раздражает меня никак не игра.
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 28-Янв-11 23:16 (спустя 40 мин., ред. 29-Янв-11 12:40)

Vin4enz0 писал(а):
Не знаю кому это может нравится, но ИМХО такие деревья (чересчур яркие) в игру вообще не вписываются, мне лично бросаются в глаза и раздражают.
Ну а по поводу комментов уж как-нибудь сам решу, мне просто было интересно узнать мнение. Действительно ли те же деревья могут нравиться, или ты просто выложил релиз.
Я не гажу и раздражает меня никак не игра.
Ну а можно было без агрессии выразить свое мнение?)) Деревья делал не я, это встроенный (один из немногих "чужих" модов в HRT) Project Oblivion за 2007 год, авторы (если что) указаны в ридми. Модели сделаны очень прилично, лучше оригинала, текстуры действительно немного ярковаты, но меня это никак не злит, как и большинство пользователей, которые качали в свое время Project Oblivion, а затем и HRT Pack. Потакая вкусовщине (и понимая, что каждому - свое) в свое время я включил в сборку с модом и оригинальные деревья\траву, так что вернуть их не проблема. Но все-таки главное в этом моде не деревья, а хай-рез текстуры.
[Профиль]  [ЛС] 

PANDA-007

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 11

PANDA-007 · 29-Янв-11 15:48 (спустя 16 часов, ред. 29-Янв-11 15:48)

Че за фигня, все делал как в Readme написано, вылетает в конце загрузки (
[Профиль]  [ЛС] 

flame192

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 354

flame192 · 29-Янв-11 18:27 (спустя 2 часа 39 мин., ред. 29-Янв-11 18:27)

PANDA-007 писал(а):
Че за фигня, все делал как в Readme написано, вылетает в конце загрузки (
Скорее всего ты неправильно установил мод. Мод ставился на чистую копию игры? Система - ХР?
Есть еще одна фиговина, которая встретилась у несколько игроков из-за "SA Limit Adjuster" (библиотеки для изменения лимитов игры). Как исправить, написано в ридми. Если что, повторю здесь: нужно удалить файл "d3d9.dll" из папки с игрой, а "d3d9_r.dll" переименовать в "d3d9.dll".
Отпишись, заработало ли.))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error